Особенности и возможности программы
Программные продукты «1С:Бухгалтерский и управленческий учет дорожно-строительной организации ПРОФ» и «1С:Бухгалтерский и управленческий учет дорожно-строительной организации КОРП» разработаны с главным акцентом на автоматизацию деятельности бухгалтерии предприятия, а затем остальных служб и подразделений.
Для любого дорожника очевидно, что «деньги зарабатываются на дороге», но окончательный результат фактической себестоимости объектов дорожного строительства, производства продукции, эксплуатации техники и механизмов формируется в бухгалтерии:
- Без расчета амортизации ТС, расходов будущих периодов (как ОСАГО, КАСКО ТС, страхование строительно-монтажных работ, банковских гарантий и т.д.) невозможно провести окончательный анализ.
- Бухгалтерия ведет распределение заработной платы, сопутствующих налогов и резерва по отпускам по объектам дорожного строительства, на выпускаемую готовую продукцию, незавершенное производство, автотранспорт, фактические затраты основного и незавершенного производства.
- Без закрытия месяца невозможно провести сравнительный анализ фактических и сметных показателей ни одного из объектов дорожного строительства.
Вся сложность состоит в многоэтапном, точном и правильном распределении фактических затрат, которые позволяют определить прибыльный или убыточный объект дорожного строительства.
Программные продукы «1С:Бухгалтерский и управленческий учет дорожно-строительной организации ПРОФ» и «1С:Бухгалтерский и управленческий учет дорожно-строительной организации КОРП» позволяют легко вести учет и производить точное распределение фактических затрат (заработной платы, затрат ТС и механизмов, вспомогательного производства, даже маловажных канцелярских расходов) по объектам выполняемых дорожно-строительных работ, загружать сметные данные о выполненных работах по этим объектам и оперативно проводить как предварительный, так и окончательный сравнительный анализ этих данных. Согласно результатов проведенного анализа руководство предприятий отрасли получает возможность принимать своевременные и взвешенные управленческие решения.
Состав функциональных возможностей решения основан на многолетнем опыте внедрения продуктов 1С на предприятиях дорожно-строительной отрасли и в дополнение к возможностям типовых продуктов «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» редакция 3.0 включает в себя:
- Управление автотранспортом и строительными машинами.
- Спутниковый мониторинг транспорта.
- Закрытие периода с распределением затрат вспомогательного производства и заработной платы по объектам.
- Финансовый анализ сметных и фактических затрат для определения прибыльности (убыточности) объектов дорожного строительства.
Функциональные возможности позволяют позиционировать продукт как комплексное решение, предназначенное автоматизации деятельности предприятий дорожно-строительной отрасли и управления основными процессами на этих предприятиях.
В связи с этим стоит отметить, что программные продукты «1С:Бухгалтерский и управленческий учет дорожно-строительной организации ПРОФ» и «1С:Бухгалтерский и управленческий учет дорожно-строительной организации КОРП» построен по принципу необходимой достаточности и не содержит избыточных функций.
Конфигурация «Бухгалтерский и управленческий учет дорожно-строительной организации», ред. 3.0 разработана на базе типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия», ред. 3.0 системы программ «1С:Предприятие 8» с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения.
КСОФТ
Фирма «КСОФТ» приступила к своей деятельности в начале 1999 года. С 2004 года «КСОФТ» является 1С: Франчайзи и официальным партнером фирмы «1С».
Основной производственный персонал состоит из аттестованных специалистов в области компьютерных технологий
Управление автотранспортом и строительными машинами
- Настройка норм расхода ГСМ;
- Учет выдачи ГСМ со склада (нескольких складов), контрагентов;
- Расчет сдельной оплаты труда;
- При формировании нового путевого листа, из предыдущей путевки автоматически переносятся остатки топлива в баках и показания спидометра автомобилей;
- Расчет нормированного расхода топлива;
- Начисление заработной платы экипажей транспортных средств.
Ремонты и запчасти
- Расчет выработки машины (механизма) по различным параметрам;
- Учет движения запасных частей;
- Учет состояния транспортных средств.
Спутниковый мониторинг транспорта
- Omnicomm;
- СКАУТ;
- АвтоГРАФ;
- Wialon;
- Dynafleet;
- Загрузкой данных из файлов выгрузки прочих систем спутникового мониторинга произвольного открытого формата.
Финансовый анализ сметных и фактических затрат
- Загрузка сметного классификатора (ГРАНД, РИК); возможность сопоставление справочника, во избежание дублей;
- Загрузка смет (собственных, субподрядных);
- Настройка сопоставления бухгалтерских данных (бухгалтерских проводок) сметным данным;
- Сравнительный анализ сметных и фактических данных, для определения прибыльности (убыточности) выполнения строительных работ, по конкретному объекту.
Закрытие периода с распределением затрат
- Внесение документа выполнения для распределения затрат;
- Распределение затрат вспомогательного производства (счет 23 - учет автотранспорта) пообъектно в 2 этапа: 1-й - согласно путевых листов, 2-й - согласно выполнения;
- Распределение косвенных затрат (счет 25 и счет 26) на прямые затраты (счет 20.01) согласно выполнения;
- Обработка по формированию стандартных документов поступления услуг по арендованному автотранспорту;
- Распределение аренды арендованного автотранспорта согласно путевых листов;
- Распределение заработной платы водителей и механизаторов согласно путевых листов.
- Распределение заработной платы рабочих по объектам выполненных работ (в разрезе каждого сотрудника в зависимости от отработанных часов, а также в целом по подразделениям пропорционально фактических затрат сумме выполненных работ по объектам).
Юридическая служба
- Создания и отслеживания исполнения договоров и судебных дел;
- Контроль взаиморасчетов по договорам.
ПРИЧИНЫ КУПИТЬ
1. Быстрый старт, даже в «середине года»: простота и функциональность, позволяющая сотрудникам предприятия легко осваивать новую конфигурацию.
2. Повышение эффективности учета работы транспорта, строительных машин и механизмов.
3. Снижение затрат на запасные части и ГСМ: учет, контроль ремонтов, движения запасных частей и ГСМ.
4. Начисление сдельной оплаты труда по выработке транспорта, строительных машин и механизмов.
5. Распределение затрат по выполнению и выработке по объектам при закрытии периода.
6. Распределение отклонений по объектам при производстве в плановых ценах при закрытии периода.
7. Начисление арендных платежей по арендованным транспортным средствам.
8. Оперативный контроль себестоимости объектов дорожного строительства, а также транспорта, строительных машин и механизмов.
9. Финансовый анализ сметных и фактических затрат по объектам дорожного строительства.
5. Распределение затрат по выполнению и выработке по объектам при закрытии периода.
6. Распределение отклонений по объектам при производстве в плановых ценах при закрытии периода.
7. Начисление арендных платежей по арендованным транспортным средствам.
8. Оперативный контроль себестоимости объектов дорожного строительства, а также транспорта, строительных машин и механизмов.
9. Финансовый анализ сметных и фактических затрат по объектам дорожного строительства.

Партнерам
Для распространения ПП «1С:Бухгалтерский и управленческий учет дорожно-строительной организации ПРОФ» и «1С:Бухгалтерский и управленческий учет дорожно-строительной организации КОРП» партнерами не требуется никаких дополнительных условий, статусов и сертификаций.
Продукт тестировался на платформах «1С: Предприятие» начиная 8.3.10.2299.
Программный продукт успешно внедрен на предприятиях дорожно-строительной отрасли не только Краснодарского края, но и в других регионах Российской Федерации!