1С:Бухгалтерский и управленческий учет дорожно-строительной организации - КСОФТ

Комплексная автоматизация
Комплексная автоматизация
Комплексная автоматизация
(8622) 5552530
support@ksoft-it.ru
Перейти к контенту
1С:БУХГАЛТЕРСКИЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Программный продукт предназначен для управления дорожно-строительными предприятиями,
максимально учитывает специфику работы предприятий дорожно-строительной отрасли и
особенности опыта дорожного строительства.
Особенности и возможности программы
Программные продукты «1С:Бухгалтерский и управленческий учет дорожно-строительной организации ПРОФ» и «1С:Бухгалтерский и управленческий учет дорожно-строительной организации КОРП» разработаны с главным акцентом на автоматизацию деятельности бухгалтерии предприятия, а затем остальных служб и подразделений.

Для любого дорожника очевидно, что «деньги зарабатываются на дороге», но окончательный результат фактической себестоимости объектов дорожного строительства, производства продукции, эксплуатации техники и механизмов формируется в бухгалтерии:
  • Без расчета амортизации ТС, расходов будущих периодов (как ОСАГО, КАСКО ТС, страхование строительно-монтажных работ, банковских гарантий и т.д.) невозможно провести окончательный анализ.
  • Бухгалтерия ведет распределение заработной платы, сопутствующих налогов и резерва по отпускам по объектам дорожного строительства, на выпускаемую готовую продукцию, незавершенное производство, автотранспорт, фактические затраты основного и незавершенного производства.
  • Без закрытия месяца невозможно провести сравнительный анализ фактических и сметных показателей ни одного из объектов дорожного строительства.

Вся сложность состоит в многоэтапном, точном и правильном распределении фактических затрат, которые позволяют определить прибыльный или убыточный объект дорожного строительства.
Программные продукы «1С:Бухгалтерский и управленческий учет дорожно-строительной организации ПРОФ» и «1С:Бухгалтерский и управленческий учет дорожно-строительной организации КОРП» позволяют легко вести учет и производить точное распределение фактических затрат (заработной платы, затрат ТС и механизмов, вспомогательного производства, даже маловажных канцелярских расходов) по объектам выполняемых дорожно-строительных работ, загружать сметные данные о выполненных работах по этим объектам и оперативно проводить как предварительный, так и окончательный сравнительный анализ этих данных. Согласно результатов проведенного анализа руководство предприятий отрасли получает возможность принимать своевременные и взвешенные управленческие решения.

Состав функциональных возможностей решения основан на многолетнем опыте внедрения продуктов 1С на предприятиях дорожно-строительной отрасли и в дополнение к возможностям типовых продуктов «1С:Бухгалтерия 8»  и «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» редакция 3.0 включает в себя:
  • Управление автотранспортом и строительными машинами.
  • Спутниковый мониторинг транспорта.
  • Закрытие периода с распределением затрат вспомогательного производства и заработной платы по объектам.
  • Финансовый анализ сметных и фактических затрат для определения прибыльности (убыточности) объектов дорожного строительства.

Функциональные возможности позволяют позиционировать продукт как комплексное решение, предназначенное автоматизации деятельности предприятий дорожно-строительной отрасли и управления основными процессами на этих предприятиях.

В связи с этим стоит отметить, что программные продукты «1С:Бухгалтерский и управленческий учет дорожно-строительной организации ПРОФ» и «1С:Бухгалтерский и управленческий учет дорожно-строительной организации КОРП» построен по принципу необходимой достаточности и не содержит избыточных функций.

Конфигурация «Бухгалтерский и управленческий учет дорожно-строительной организации», ред. 3.0 разработана на базе типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия», ред. 3.0 системы программ «1С:Предприятие 8» с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения.
КСОФТ

Фирма «КСОФТ» приступила к своей деятельности в начале 1999 года. С 2004 года «КСОФТ» является 1С: Франчайзи и официальным партнером фирмы «1С».
Основной производственный персонал состоит из аттестованных специалистов в области компьютерных технологий
Управление автотранспортом и строительными машинами
  • Настройка норм расхода ГСМ;
  • Учет выдачи ГСМ со склада (нескольких складов), контрагентов;
  • Расчет сдельной оплаты труда;
  • При формировании нового путевого листа, из предыдущей путевки автоматически переносятся остатки топлива в баках и показания спидометра автомобилей;
  • Расчет нормированного расхода топлива;
  • Начисление заработной платы экипажей транспортных средств.

Ремонты и запчасти
  • Расчет выработки машины (механизма) по различным параметрам;
  • Учет движения запасных частей;
  • Учет состояния транспортных средств.

Спутниковый мониторинг транспорта
  • Omnicomm;
  • СКАУТ;
  • АвтоГРАФ;
  • Wialon;
  • Dynafleet;
  • Загрузкой данных из файлов выгрузки прочих систем спутникового мониторинга произвольного открытого формата.

Финансовый анализ сметных и фактических затрат
  • Загрузка сметного классификатора (ГРАНД, РИК); возможность сопоставление справочника, во избежание дублей;
  • Загрузка смет (собственных, субподрядных);
  • Настройка сопоставления бухгалтерских данных (бухгалтерских проводок) сметным данным;
  • Сравнительный анализ сметных и фактических данных, для определения прибыльности (убыточности) выполнения строительных работ, по конкретному объекту.

Закрытие периода с распределением затрат
  • Внесение документа выполнения для распределения затрат;
  • Распределение затрат вспомогательного производства (счет 23 - учет автотранспорта) пообъектно в 2 этапа: 1-й - согласно путевых листов, 2-й - согласно выполнения;
  • Распределение косвенных затрат (счет 25 и счет 26) на прямые затраты (счет 20.01) согласно выполнения;
  • Обработка по формированию стандартных документов поступления услуг по арендованному автотранспорту;
  • Распределение аренды арендованного автотранспорта согласно путевых листов;
  • Распределение заработной платы водителей и механизаторов согласно путевых листов.
  • Распределение заработной платы рабочих по объектам выполненных работ (в разрезе каждого сотрудника в зависимости от отработанных часов, а также в целом по подразделениям пропорционально фактических затрат сумме выполненных работ по объектам).

Юридическая служба
  • Создания и отслеживания исполнения договоров и судебных дел;
  • Контроль взаиморасчетов по договорам.

ПРИЧИНЫ КУПИТЬ

1. Быстрый старт, даже в «середине года»: простота и функциональность, позволяющая сотрудникам предприятия легко осваивать новую конфигурацию.
2. Повышение эффективности учета работы транспорта, строительных машин и механизмов.
3. Снижение затрат на запасные части и ГСМ: учет, контроль ремонтов, движения запасных частей и ГСМ.
4. Начисление сдельной оплаты труда по выработке транспорта, строительных машин и механизмов.
5. Распределение затрат по выполнению и выработке по объектам при закрытии периода.
6. Распределение отклонений по объектам при производстве в плановых ценах при закрытии периода.
7. Начисление арендных платежей по арендованным транспортным средствам.
8. Оперативный контроль себестоимости объектов дорожного строительства, а также транспорта, строительных машин и механизмов.
9. Финансовый анализ сметных и фактических затрат по объектам дорожного строительства.
Партнерам


Для распространения ПП «1С:Бухгалтерский и управленческий учет дорожно-строительной организации ПРОФ» и «1С:Бухгалтерский и управленческий учет дорожно-строительной организации КОРП» партнерами не требуется никаких дополнительных условий, статусов и сертификаций.
Продукт тестировался на платформах «1С: Предприятие» начиная 8.3.10.2299.
Программный продукт успешно внедрен на предприятиях дорожно-строительной отрасли не только Краснодарского края, но и в других регионах Российской Федерации!

Назад к содержимому