Информационно-технологическое сопровождение
1С: ИТС (Информационно-технологическое сопровождение)
Договор информационно-технологического сопровождения (ИТС) от компании 1С – это комплексная поддержка от компании 1С для всех клиентов, которые пользуются продуктами 1С
Абонентское обслуживание ПО
Абонентское обслуживание "1С" — это список услуг КСОФТ по сопровождению программных продуктов фирмы "1С". Услуги предоставляются по фиксированной цене, заранее утвержденной с заказчиком. Все работы выполняются своевременно и в строго установленный срок. Оплата работ возможна как на авансовой основе, так и по фактически затраченным часам в зависимости от тарифа.
В рамках абонентского обслуживания мы:
- Поможем сформировать регламентированную отчетность.
- Обновим релизы и конфигурации программных продуктов, формы отчетности.
- Выполним для вас регулярные профилактические работы: создание резервных копий, тестирование и обновление баз данных.
- Администрируем систему: введем и настроим новых пользователей, разграничим права доступа к ресурсам.
- Настроим продукты «1С: Предприятие» под специфику Вашей фирмы: внесем изменения в справочники, отчеты, документы, план счетов.
- Разработаем любой необходимый вам новый функционал
- Ответим на ваши вопросы в рамках линии консультаций.
По сути, говоря об абонентском обслуживании мы подразумеваем выгодную альтернативу содержанию в вашем штате специалиста по работе с 1С-программами. Вам не придется платить ему ежемесячную зарплату и премии, организовывать постоянное рабочее место и бояться, что он в любой момент может уволиться. Вместо этого вы заказываете абонентское обслуживание 1С у нас, что обойдется в разы дешевле.
Наша задача при абонентском обслуживании стать для вас надежной опорой и поддержкой в непростом мире 1С решений.
Преимущества абонентского обслуживания "1С"
- Экономично. Стоимость абонентского обслуживания "1С" значительно ниже, чем содержание собственного программиста. Это повышает управляемость эксплуатационными рисками, сокращает сроки решения проблем, минимизирует затраты на содержание внутренней службы сопровождения.
- Надежно. В КСОФТ всегда есть взаимозаменяемые специалисты, которые придут на помощь в нужное время. А что делать, если Ваш программист заболел или ушел в отпуск? В этом одно из основных преимуществ абонентского обслуживания "1С".
- Эффективно. КСОФТ располагает большим штатом специалистов с широкими функциональными обязанностями. Это программисты и консультанты во всех областях учета, что гарантирует качество и быстроту обслуживания "1С" программ.
- Удобно. Услуга по абонентскому обслуживанию "1С" от КСОФТ предоставляется по любому способу связи (выезд, телефон или интернет). Специалисты компании готовы рассмотреть заявки на любые виды работ по программам 1С.
Подайте заявку на онлайн-демонстрацию
1С:Бухгалтерский и управленческий учет дорожно-строительной организации