Обслуживание ПО - Ксофт

Комплексная автоматизация
Комплексная автоматизация
Комплексная автоматизация
Перейти к контенту

Информационно-технологическое сопровождение

1С: ИТС (Информационно-технологическое сопровождение)
Договор информационно-технологического сопровождения (ИТС) от компании 1С – это комплексная поддержка от компании 1С для всех клиентов, которые пользуются продуктами 1С



Абонентское обслуживание ПО
Абонентское обслуживание "1С" — это список услуг КСОФТ по сопровождению программных продуктов фирмы "1С". Услуги предоставляются по фиксированной цене, заранее утвержденной с заказчиком. Все работы выполняются своевременно и в строго установленный срок. Оплата работ возможна как на авансовой основе, так и по фактически затраченным часам в зависимости от тарифа.

В рамках абонентского обслуживания мы:
  • Поможем сформировать регламентированную отчетность.
  • Обновим релизы и конфигурации программных продуктов, формы отчетности.
  • Выполним для вас регулярные профилактические работы: создание резервных копий, тестирование и обновление баз данных.
  • Администрируем систему: введем и настроим новых пользователей, разграничим права доступа к ресурсам.
  • Настроим продукты «1С: Предприятие» под специфику Вашей фирмы: внесем изменения в справочники, отчеты, документы, план счетов.
  • Разработаем любой необходимый вам новый функционал
  • Ответим на ваши вопросы в рамках линии консультаций.

По сути, говоря об абонентском обслуживании мы подразумеваем выгодную альтернативу содержанию в вашем штате специалиста по работе с 1С-программами. Вам не придется платить ему ежемесячную зарплату и премии, организовывать постоянное рабочее место и бояться, что он в любой момент может уволиться. Вместо этого вы заказываете абонентское обслуживание 1С у нас, что обойдется в разы дешевле.

Наша задача при абонентском обслуживании стать для вас надежной опорой и поддержкой в непростом мире 1С решений.
Преимущества абонентского обслуживания "1С"
  • Экономично. Стоимость абонентского обслуживания "1С" значительно ниже, чем содержание собственного программиста. Это повышает управляемость эксплуатационными рисками, сокращает сроки решения проблем, минимизирует затраты на содержание внутренней службы сопровождения.
  • Надежно. В КСОФТ всегда есть взаимозаменяемые специалисты, которые придут на помощь в нужное время. А что делать, если Ваш программист заболел или ушел в отпуск? В этом одно из основных преимуществ абонентского обслуживания "1С".
  • Эффективно. КСОФТ располагает большим штатом специалистов с широкими функциональными обязанностями. Это программисты и консультанты во всех областях учета, что гарантирует качество и быстроту обслуживания "1С" программ.
  • Удобно. Услуга по абонентскому обслуживанию "1С" от КСОФТ предоставляется по любому способу связи (выезд, телефон или интернет). Специалисты компании готовы рассмотреть заявки на любые виды работ по программам 1С.
Назад к содержимому