Автоматизация - КСОФТ

Комплексная автоматизация
Комплексная автоматизация
Комплексная автоматизация
Комплексная автоматизация
Комплексная автоматизация
Комплексная автоматизация
Перейти к контенту

Информационно-технологическое сопровождение

1С: ИТС (Информационно-технологическое сопровождение)
Договор информационно-технологического сопровождения (ИТС) от компании 1С – это комплексная поддержка от компании 1С для всех клиентов, которые пользуются продуктами 1С



Комплексная автоматизация бизнеса
Для чего необходима и в каких случаях нужна данная услуга?
При росте бизнеса так или иначе встает вопрос о качественной автоматизации бизнес-процессов компании. Но как это сделать правильно, четко и с гарантией результата? Да еще к тому же за приемлемые деньги и чтобы потом не пришлось платить дважды. Если вас действительно начинают волновать эти вопросы, то самое правильное решение – взглянуть на свой бизнес как на единое информационное пространство, способное эффективно решать вопросы планирования деятельности и оперативного получения данных по фактической деятельности всех подразделений и бизнес единиц вашей компании.

Часто в условиях интенсивного развития компании наблюдается лоскутная автоматизация бизнеса, когда различные службы компании используют свои программные продукты. Например, бухгалтерия может работать на программе «1С:Бухгалтерия 8», коммерческие службы использовать, например, CRM систему, не на базе 1С, а финансисты и вовсе работать в MS Excel. Безусловно, это может отрицательно сказаться на перспективах компании, так как многообразие автоматизированных систем не может гарантировать качественной и эффективной работы.  

Часто в этом случае руководители и менеджеры компаний задумываются о создании и организации автоматизированных систем управленческого учета, финансового планирования, бюджетирования, электронного документооборота и объединении всего этого в единое информационное поле, т.е. по сути речь идет о создании единой информационной среды.
Создать для компании такую среду возможно только при условии применения проектной технологии работы. Причем выполняться работы по проектному внедрению могут с помощью двух технологий, активно применяемых в нашей деятельности. Это технология проектного внедрения и технология быстрого результата.
Технология проектного внедрения
Технология проектного внедрения применяется, когда в начале проекта автоматизации присутствует большое количество неопределенностей, например:

  • Не понятно какие процессы предстоит автоматизировать, как они сейчас работают и как они должны функционировать после автоматизации.
  • Заказчик не знаком с системой автоматизации и плохо представляет себе что он получит на выходе.
  • Плохо регламентирована деятельность подразделений
  • Руководители заказчика ставят на первый взгляд взаимоисключающие цели и задачи на автоматизацию, не могут определить приоритеты.
  • Количество рабочих мест, которые необходимо автоматизировать больше 30, но кто какой функционал будет использовать – не совсем понятно.
И т.д.  

И здесь стандартные подходы к внедрению (дать ссылку на страницу с этой услугой) могут не работать. Нужна четкая регламентация и последовательное выполнение этапов работ. Вот почему основной смысл нашей проектной технологии заключается в выполнении строгой последовательности этапов проекта, при этом каждый этап проектных работ имеет четко определенные границы и результаты и на нем порождается определенный набор проектных документов.

Ниже предлагается последовательность этапов работ на проекте. Выполнение каждого этапа завершается подписанием акта выполненных работ.
Предпроектные работы
Цель этапа: Первичная оценка работ по проекту, принятие решения о совместной деятельности Заказчика и Исполнителя по реализации проекта автоматизации.

Результат работ по этапу: Договор между Заказчиком и Исполнителем о проведение работ по проекту, согласованы и подписаны необходимые приложения к договору (не все, часть документов будет подписана только после Детального обследования).
Этап 1 «Детальное обследование»
Цель этапа: Анализ текущих бизнес-процессов Заказчика, подлежащих автоматизации. Уточнение требований по реализации функционала, утверждение проектной документации.

Результат работ по этапу: Разработаны и утверждены основные проектные документы, разработан дизайн будущей системы, утверждено ТЗ на доработку функционала будущей системы.
Этап 2 «Макет системы и экспертное тестирование»
Цель этапа: Реализация требований, зафиксированных в проектных документах «Дизайн системы» и ТЗ. Создание макета будущей системы. Проведение тестовых испытаний макета системы на предмет возможности его использования в промышленной эксплуатации.

Результат работ по этапу: Протокол проведения тестовых испытаний с заключением об успешном прогоне системы по тестовому примеру.
Этап 3 «Обучение и подготовка к запуску»
Цель этапа: Обучить сотрудников Заказчика работе с программными продуктами 1С8, подготовить систему к началу работы в режиме промышленной эксплуатации.

Результат работ по этапу: Заключение о переводе системы в промышленную эксплуатацию, акты о проведении обучения. Подписан договор на постпроектное сопровождение разработанной системы, подписан финальный акт выполненных работ, закрыт договор.
Технология быстрого результата (ТБР)
Технология быстрого результата в основном применяется для внедрения тиражных программных продуктов фирмы «1С» и ее основной смысл заключается в быстром предоставлении первых результатов для Заказчика, например, в случае, когда одну из подсистем требуется запустить быстро и нет возможности ждать, когда завершится весь проект.
В результате претворения в жизнь идеологии и принципов ТБР:
  • заказчик должен регулярно (в идеале – каждый месяц) получать полезные и ощутимые для себя результаты
  • исполнитель должен получать регулярное финансирование по выполненным работам
  • заказчик имеет возможность достаточно легко сменить команду проекта внедрения
  • исполнитель имеет минимум возможных рисков, связанных с отказом от приемки работ заказчиком
С чего начать и как заказать


Если вы уже приняли решение о необходимости комплексной автоматизации бизнеса, то вы можете оставить заявку на экспресс-диагностику и предварительную оценку проекта внедрения одним из следующих способов:
Позвонив нам по телефону (862) 2701544, 2703054;
Написав нам по электронной почте support@ksoft-it.ru с темой письма «Заявка на внедрение программы 1С».
Заполнив форму ниже (мы сами свяжемся с вами и вышлем на указанную электронную почту все необходимые документы и материалы)
Чтобы эта работа прошла более эффективно, просим предоставить нашей компании дополнительную информацию о вашем бизнесе, скачав и заполнив анкету отсюда. Далее заполненную анкету следует выслать на электронную почту support@ksoft-it.ru



Назад к содержимому