Техническая поддержка 1С Отчетность - КСОФТ

О компании
Вакансии
Обратная связь
Поиск
Перейти к контенту

Главное меню:

1С-Отчетность ▼
Техническая поддержка
Техническая поддержка "1С-Отчетности"

По вопросам работы с функционалом "Мастера подключения" к "1С-Отчетности", обмена документами с контролирующими органами в программах системы "1С:Предприятие 8", с криптопровайдером и электронной цифровой подписью, а также в случае проблем при передаче электронных документов по каналам связи пользователям необходимо обращаться в Службу технической поддержки пользователей ЗАО "Калуга Астрал" по электронной отчетности:

  • единый бесплатный федеральный номер 8-800-700-86-68,
  • электронная почта 1c@astralnalog.ru.

В каждом регионе РФ существуют региональные Центры компетенции ЗАО "Калуга Астрал", которым перенаправляются обращения пользователей для обработки. В ряде регионов Центры компетенции оказывают техническую поддержку по региональным телефонным номерам.

Подключение к электронному документообороту

Формирование и отправка заявления на подключение

Для того чтобы облегчить подключение пользователей к системам электронного документооборота с контролирующими органами (ФНС, ПФР, ФСС), в программах системы «1С:Предприятие» реализована возможность оформления и отправки заявления на подключение непосредственно из программы.

Специальный «Мастер заполнения заявления на подключение» поможет заполнить сведения заявления по данным из информационной базы и отправить его через Интернет.
Спустя некоторое время после отправки заявления представитель специализированного оператора связи – специальной организации, оказывающей посреднические услуги при осуществлении документооборота, – свяжется с пользователем, используя контактную информацию, указанную в заявлении, для решения организационных вопросов по подключению (оформлению документов, проведению оплаты).

Настройка параметров документооборота по результатам подключения

Для того чтобы приступить к документообороту (отправке отчетности, обмену прочими видами документов) после успешного решения всех организационных вопросов по подключению, необходимо отразить настройки документооборота в программе. Программа автоматически предложит проверить статус заявления на подключение, если с момента его отправки прошло более суток. И если заявление одобрено, то произведет все необходимые настройки, после чего сразу можно будет приступить к документообороту.

В будущем при изменении настроек документооборота, например, смене сертификатов в контролирующем органе, эти изменения будут также автоматически отражаться в информационной базе.

С детальной информацией по подключению к системам электронного документооборота с контролирующими органами можно ознакомиться на ресурсе 1С:ИТС, доступ к которому предоставляется по договору 1С:ИТС. С условиями и порядком заключения договора 1С:ИТС можно ознакомиться здесь.
  





  


 
Контакты и реквизиты:
Copyright © 1999 – 2018
КСОФТ —комплексная автоматизация Вашего бизнеса на 1С.
КСОФТ - официальный партнер 1С, 1С: Франчайзи
Россия, 354200 г.Сочи, ул.Партизанская, 18, оф.43
тел./факс: (862) 2701544, 2703054
support@ksoft-it.ru
 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню