на главнуюнаписать письмо

ПРОДУКЦИЯ

БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

1С-ОТЧЕТНОСТЬ

СЕРВИС

Обслуживание компьютерной техники


Для чего это необходимо?

Для чего нужно абонентское обслуживание компании, если в ее штате и так есть квалифицированный ИТ-специалист, который занимается поддержкой компьютерной техники?

Мы можем с уверенностью ответить на этот вопрос:

Во-первых, в процессе бизнес-деятельности возникает гораздо больше вопросов, связанных с ИТ-средой Вашей компании, чем в состоянии решить один или два человека, поэтому некоторые важные вопросы откладываются на потом.

Во-вторых, Ваши ИТ-специалисты постоянно загружены и не успевают развиваться и набирать новые знания, чтобы развить возможности Вашей ИТ-среды и использовать ее потенциал максимально.

В-третьих, помимо исправления ошибок и устранения неполадок, существует достаточное количество профилактических и регламентных мероприятий, которые необходимо проводить на оборудовании и программном обеспечении вашей информационной среды, что также требует времени, основательности и знаний.

А уж когда специалист у вас и вовсе приходящий раз в неделю или работающий удаленно, то будьте уверены, он всего этого явно не делает.

Что входит в IT-аутсорсинг?

Обслуживание компьютерной техники и локально-вычислительных сетей включает в себя:
  • Администрирование и проверка локально-вычислительной сети.
  • Выявление и  устранение  сбоев в локально-вычислительной сети.
  • Оптимизация и настройка  работы локально-вычислительной сети.
  • Консультации в выборе компьютерного оборудования и программного обеспечения.
  • Регулярный аудит IT-инфраструктуры.
  • Установка и настройка лицензионного программного обеспечения.
  • Поддержка работоспособности программного обеспечения.
  • Обновление стандартного программного обеспечения.
  • Создание политики резервного копирования.
  • Мониторинг серверного оборудования.
  • Повышение политики безопасности.
  • Создание и контроль антивирусной системы.
  • Мониторинг интернет трафика.
  • Физический ремонт серверного оборудования.
  • Ремонт рабочих станций.

Перечисленные выше работы содержат в себе огромное количество скрытых работ, которые осуществляются незаметно для компаний наших клиентов. 

Каковы же выгоды нашего предложения?

Мы можем выделить следующие выгоды, которые мы предоставляем нашим клиентам:
  • Проблемы решаются в течение 5 минут с момента регистрации заявки.
  • Из предоставляемых тарифных планов (см. нижи) вы можете выбрать круглосуточную техническую поддержку. 
  • Вы платите один раз в месяц четко установленную в договоре сумму. Все условия сотрудничества четко прописаны в договоре. Мы ценим время и деньги наших клиентов! Все спорные вопросы мы стараемся разрешать в пользу клиента.
  • Вы получаете команду профессионалов, которые выполнят любую поставленную задачу.
  • Мы несем ответственность за свою работу и качество ее выполнения.
  • Нет необходимости содержать в штате системного администратора.
  • Экономическая выгода.

Вход для клиентов

Регистрация
КСофт - официальный партнер 1С, 1С: Франчайзи
Россия, 354200
г.Сочи, ул.Партизанская, 18, оф.43
тел./факс: (862) 2701544
e-mail:        support@KSoft-IT.ru
 
Яндекс.Метрика