на главнуюнаписать письмо

ПРОДУКЦИЯ

БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

1С-ОТЧЕТНОСТЬ

СЕРВИС

Комплексная автоматизация бизнеса


Для чего необходима и в каких случаях нужна данная услуга?

При росте бизнеса так или иначе встает вопрос о качественной автоматизации бизнес-процессов компании. Но как это сделать правильно, четко и с гарантией результата? Да еще к тому же за приемлемые деньги и чтобы потом не пришлось платить дважды. Если вас действительно начинают волновать эти вопросы, то самое правильное решение –взглянуть на свой бизнес как на единое информационное пространство, способное эффективно решать вопросы планирования деятельности и оперативного получения данных по фактической деятельности всех подразделений и бизнес единиц вашей компании. 

Часто в условиях интенсивного развития компании наблюдается лоскутная автоматизация бизнеса, когда различные службы компании используют свои программные продукты. Например, бухгалтерия может работать на программе «1С:Бухгалтерия 8», коммерческие службы использовать, например, CRM систему, не на базе 1С, а финансисты и вовсе работать в MS Excel. Безусловно, это может отрицательно сказаться на перспективах компании, так как многообразие автоматизированных систем не может гарантировать качественной и эффективной работы.  

Часто в этом случае руководители и менеджеры компаний задумываются о создании и организации автоматизированных систем управленческого учета, финансового планирования, бюджетирования, электронного документооборота и объединении всего этого в единое информационное поле, т.е. по сути речь идет о создании единой информационной среды.
Создать для компании такую среду возможно только при условии применения проектной технологии работы. Причем выполняться работы по проектному внедрению могут с помощью двух технологий, активно применяемых в нашей деятельности. Это технология проектного внедрения и технология быстрого результата 

Технология проектного внедрения

Технология проектного внедрения применяется, когда в начале проекта автоматизации присутствует большое количество неопределенностей, например:
  • Не понятно какие процессы предстоит автоматизировать, как они сейчас работают и как они должны функционировать после автоматизации.
  • Заказчик не знаком с системой автоматизации и плохо представляет себе что он получит на выходе.
  • Плохо регламентирована деятельность подразделений
  • Руководители заказчика ставят на первый взгляд взаимоисключающие цели и задачи на автоматизацию, не могут определить приоритеты.
  • Количество рабочих мест, которое необходимо автоматизировать больше 30, но кто какой функционал будет использовать – не совсем понятно. 
И т.д. 
И здесь стандартные подходы к внедрению (дать ссылку на страницу с этой услугой) могут не работать. Нужна четкая регламентация и последовательное выполнение этапов работ. Вот почему основной смысл нашей проектной технологии заключается в выполнении строгой последовательности этапов проекта, при этом каждый этап проектных работ имеет четко определенные границы и результаты и на нем порождается определенный набор проектных документов.

Ниже предлагается последовательность этапов работ на проекте. Выполнение каждого этапа завершается подписанием акта выполненных работ.

Предпроектные работы

Цель этапа: Первичная оценка работ по проекту, принятие решения о совместной деятельности Заказчика и Исполнителя по реализации проекта автоматизации. 

Результат работ по этапу: Договор между Заказчиком и Исполнителем о проведение работ по проекту, согласованы и подписаны необходимые приложения к договору (не все, часть документов будет подписана только после Детального обследования).

Этап 1 «Детальное обследование»

Цель этапа: Анализ текущих бизнес-процессов Заказчика, подлежащих автоматизации. Уточнение требований по реализации функционала, утверждение проектной документации.

Результат работ по этапу: Разработаны и утверждены основные проектные документы, разработан дизайн будущей системы, утверждено ТЗ на доработку функционала будущей системы.

Этап 2 «Макет системы и экспертное тестирование»

Цель этапа: Реализация требований, зафиксированных в проектных документах «Дизайн системы» и ТЗ. Создание макета будущей системы. Проведение тестовых испытаний макета системы на предмет возможности его использования в промышленной эксплуатации.

Результат работ по этапу: Протокол проведения тестовых испытаний с заключением об успешном прогоне системы по тестовому примеру.

Этап 3 «Обучение и подготовка к запуску»

Цель этапа: Обучить сотрудников Заказчика работе с программными продуктами 1С8, подготовить систему к началу работы в режиме промышленной эксплуатации.

Результат работ по этапу: Заключение о переводе системы в промышленную эксплуатацию, акты о проведении обучения. Подписан договор на постпроектное сопровождение разработанной системы, подписан финальный акт выполненных работ, закрыт договор.

Технология быстрого результата (ТБР)

Технология быстрого результата в основном применяется для внедрения тиражных программных продуктов фирмы «1С» и ее основной смысл заключается в быстром предоставлении первых результатов для Заказчика, например, в случае, когда одну из подсистем требуется запустить быстро и нет возможности ждать, когда завершится весь проект.

В результате претворения в жизнь идеологии и принципов ТБР:
  • заказчик должен регулярно (в идеале – каждый месяц) получать полезные и ощутимые для себя результаты
  • исполнитель должен получать регулярное финансирование по выполненным работам
  • заказчик имеет возможность достаточно легко сменить команду проекта внедрения
  • исполнитель имеет минимум возможных рисков, связанных с отказом от приемки работ заказчиком 

С чего начать и как заказать

Если вы уже приняли решение о необходимости комплексной автоматизации бизнеса, то вы можете оставить заявку на экспресс-диагностику и предварительную оценку проекта внедрения одним из следующих способов:
  • Позвонив нам по телефону (862) 2701544;
  • Написав нам по электронной почте support@KSoft-IT.ru с темой письма «Заявка на внедрение программы 1С».
  • Заполнив форму ниже (мы сами свяжемся с вами и вышлем на указанную электронную почту все необходимые документы и материалы)
Чтобы эта работа прошла более эффективно, просим предоставить нашей компании дополнительную информацию о вашем бизнесе, скачав и заполнив анкету отсюда. Далее заполненную анкету следует выслать на электронную почту support@KSoft-IT.ru

Вход для клиентов

Регистрация
КСофт - официальный партнер 1С, 1С: Франчайзи
Россия, 354200
г.Сочи, ул.Партизанская, 18, оф.43
тел./факс: (862) 2701544
e-mail:        support@KSoft-IT.ru
 
Яндекс.Метрика